Как сэкономить денег на покупке велокрепления, на примере Thule Proride 591
Добрейшего времени суток, дорогой читатель.
Сегодня речь пойдет о том как не тратить лишних денег при покупке необходимой для перевозки вещи - автомобильного велокрепления или как его еще называют велобагажника.
В заголовке уже написано о каком креплении пойдет речь, так что интриги не получится. Да это Thule Proride 591 и это мой осознанный выбор. Я не люблю покупать неудобные и некачественные вещи. По моим убеждениям лучше заплатить немного больше денег и пользоваться вещью с большим удовольствием, нежели сэкономить и потом каждый раз, используя ее вспоминать и жалеть, что когда то то самое склизкое земноводное взяло верх и ты не потратил еще самую малость...
То что лежит в коробке - выглядит вот так.
Почему я выбрал это крепление?
Я езжу на автомобиле Skoda Yeti - это высокий автомобиль, ростом я тоже не из мелких (без десяти два ;), но устанавливая и снимая велосипед с крепления придется действовать на большой высоте. Соответственно хотелось бы подняв велосипед, одной рукой продолжать его держать, а второй спокойно зафиксировать его. При этом не допуская вероятности заваливания велосипеда на крышу автомобиля. Ведь никому не хочется вместо удовольствия от велопрогулки получить покореженный автомобиль, а может быть еще и велосипед.
Это крепление полностью отвечает этим требованиям, при этом оно выдерживает велосипеды массой до 20 килограммов.
В комплекте присутствует крепеж для поперечин квадратного и ромбовидного сечения. А так же есть крепеж для алюминиевых профилей с пазом под T-болт.
Крепление с помощью эксцентриков обеспечивает минимальные затраты времени при монтаже и демонтаже. Про это будет отдельная заметка, а пока фото эксцентриков крупным планом.
В отверстие на конце эксцентрика необходимо вставить цилиндрическую гайку и уже в нее вкручивать подходящий для ваших поперечин тип крепления.
Крепеж предназначенный для крепления на стальные поперечины квадратного сечения, крайне не рекомендую для крепления на все алюминиевые поперечины, в крайнем случае необходимо позаботиться о прокладке из какого-либо защитного материала между хомутом крепления и алюминиевой поверхностью дуги. Видел в автосалоне именно такой, не рекомендуемый способ крепления, так как он портит внешний вид алюминиевых поверхностей.
Ремни с резиновыми прокладками крепятся храповиками к подставкам для колес, которые в свою очередь спокойно могут передвигаться вдоль самого крепления, так что вы подберете размер подходящий непосредственно для своего велосипеда.
Ну и как оно работает
Сейчас, уже попробовав в действии свое приобретение могу сказать, что оно полностью оправдало мои ожидания и даже высокий найнер я поставил и закрепил на нем без проблем. Единственный недостаток - присутствует небольшая поперечная раскачка, относительно продольной оси автомобиля. На дорогах с отвратительным качеством покрытия это вызывает у меня некоторые опасения
Внешний вид всего комплекта на фото ниже.
Ну и для тех кто не очень любит читать или хочет увидеть детали в движении небольшое видео.
Поделиться в соц. сетях
Понравилась статья?
Нет обратных ссылок на эту запись.
Leave a comment
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.