Полезное о разном Интересная информация о авто, что то, вело, фото….

4Апр/140

Как сэкономить денег на покупке велокрепления, на примере Thule Proride 591

Перспектива

Добрейшего времени суток, дорогой читатель.

Сегодня речь пойдет о том как не тратить лишних денег при покупке необходимой для перевозки вещи - автомобильного велокрепления или как его еще называют велобагажника.

В заголовке уже написано о каком креплении пойдет речь, так что интриги не получится. Да это Thule Proride 591 и это мой осознанный выбор. Я не люблю покупать неудобные и некачественные вещи. По моим убеждениям лучше заплатить немного больше денег и пользоваться вещью с большим удовольствием, нежели сэкономить и потом каждый раз, используя ее вспоминать и жалеть, что когда то то самое склизкое земноводное взяло верх и ты не потратил еще самую малость...

То что лежит в коробке - выглядит вот так.

Thule ProRide 591все что лежит в коробке на одном фото.

Thule ProRide 591все что лежит в коробке на одном фото.

Почему я выбрал это крепление?

Я езжу на автомобиле Skoda Yeti - это высокий автомобиль, ростом я тоже не из мелких (без десяти два ;), но устанавливая и снимая велосипед с крепления придется действовать на большой высоте. Соответственно хотелось бы подняв велосипед, одной рукой продолжать его держать, а второй спокойно зафиксировать его. При этом не допуская вероятности заваливания велосипеда на крышу автомобиля. Ведь никому не хочется вместо удовольствия от велопрогулки получить покореженный автомобиль, а может быть еще и велосипед.

Это крепление полностью отвечает этим требованиям, при этом оно выдерживает велосипеды массой до 20 килограммов.

Thule ProRide 591 весь крепеж, который находится в коробке.

Thule ProRide 591 весь крепеж, который находится в коробке.

В комплекте присутствует крепеж для поперечин квадратного и ромбовидного сечения. А так же есть крепеж для алюминиевых профилей с пазом под T-болт.

Крепление с помощью эксцентриков обеспечивает минимальные затраты времени при монтаже и демонтаже. Про это будет отдельная заметка, а пока фото эксцентриков крупным планом.

Thule ProRide 591 эксцентрики для быстрого монтажа и демонтажа на багажник.

Thule ProRide 591 эксцентрики для быстрого монтажа и демонтажа на багажник.

В отверстие на конце эксцентрика необходимо вставить цилиндрическую гайку и уже в нее вкручивать подходящий для ваших поперечин тип крепления.

Thule ProRide 591 цилиндрические гайки, устанавливаются в эксцентрики

Thule ProRide 591 цилиндрические гайки, устанавливаются в эксцентрики

Крепеж предназначенный для крепления на стальные поперечины квадратного сечения, крайне не рекомендую для крепления на все алюминиевые поперечины, в крайнем случае необходимо позаботиться о прокладке из какого-либо защитного материала между хомутом крепления и алюминиевой поверхностью дуги. Видел в автосалоне именно такой, не рекомендуемый способ крепления, так как он портит внешний вид алюминиевых поверхностей.

Thule ProRide 591 ремни крепления колес с резиновыми прокладками на обода

Thule ProRide 591 ремни крепления колес с резиновыми прокладками на обода

Ремни с резиновыми прокладками крепятся храповиками к подставкам для колес, которые в свою очередь спокойно могут передвигаться вдоль самого крепления, так что вы подберете размер подходящий непосредственно для своего велосипеда.

Ну и как оно работает ;)

Вид снизу на установленный велосипед

Вид снизу на установленный велосипед

 

Сейчас, уже попробовав в действии свое приобретение могу сказать, что оно полностью оправдало мои ожидания и даже высокий найнер я поставил и закрепил на нем без проблем. Единственный недостаток - присутствует небольшая поперечная раскачка, относительно продольной оси автомобиля. На дорогах с отвратительным качеством покрытия это вызывает у меня некоторые опасения :(

 

Внешний вид всего комплекта на фото ниже.

 

Ну и для тех кто не очень любит читать или хочет увидеть детали в движении небольшое видео.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Связано с категорией: Авто, Вело Оставить комментарий
Комментарии (0) Пинги (0)

Пока нет комментариев.


Leave a comment

Нет обратных ссылок на эту запись.